Доставка

Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО

-

Прием заказов в Instagram: c 09:00-23:00

Прием заказов в WHATSAPP: c 09:00-21:00

Мы осуществляем доставку как по гор. Санкт-Петербургу,  так и по Лен. обл.

Стоимость доставки по городу Спб в черте КАДа - 390р.

Стоимость доставки по Лен. области ~800р. (могут быть доплаты в зависимости от адреса)

Бесплатная доставка по Васильевскому острову от 1000р.

Бесплатная доставка по гор. Санкт-Петербург при заказе от 8000р. (в черте КАДа)

Бесплатная доставка по Лен. области при заказе от 12000р.

Телефон для связи: +7 911 922 6260

WhatsApp, Viber, Telegram.

Доставка по Москве и МО

-

Прием заказов в Instagram: c 09:00-23:00

Прием заказов в WHATSAPP: c 09:00-21:00

Мы осуществляем доставку как по гор. Москва,  так и по Московской обл.

Стоимость доставки по городу Москва в черте 3го ТТК - 600р.

Стоимость доставки по городу Москва между 3им ТТК и МКАДОМ - 800р.

Стоимость доставки по Московской области ~1000р. (могут быть доплаты в зависимости от адреса)

Бесплатная доставка по Москве в черте МКАДА от 12.000р.

Московская область оговаривается индивидуально.

Телефон для связи: +7 985 293 9103

WhatsApp, Viber, Telegram.

Возврат цветов

-

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.

 

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

 

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

 

Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику. 

Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. После принятия цветов Магазин не несет ответственности за состояние, уход и условия их пребывания.

В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются. Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.

Таким образом, возврат или замена цветов производится только в случае некачественного товара (цветы вялые при передаче на доставке. Цветы завяли через час после доставки). К сожалению, не принимаются претензии рода: "что-то не нравится, не пойму что"

"не похож"

"цветок другого оттенка"

Флорист всегда высылает фото букета перед отправкой, чтобы клиент видел, что примет получатель. На данном этапе флорист и покупатель смогут договориться обо всех нюансах букета.

Соответствие букета

-

При отсутствии каких-либо элементов в заказанном букете - заказчику будет предложена равноценная альтернатива, согласованная с заказчиком заранее. 

Мы всегда стараемся максимально сохранить концепцию и цветовую гамму заказанного букета. Все-же, просим принять во внимание, что цветы - это живой товар, это значит, что оттенок цветка, наклон, общий вид бутона, может незначительно отличаться, как и руки флориста,   которые собирают букет. Таким образом, сборка букета - это творческий процесс.

Два разных флориста с одним набором цветов могут создать 2 абсолютно разных произведения. Поэтому, просим понять, если Ваш букет незначительно отличается от заказанного. 

 

Флорист всегда высылает фото букета перед отправкой, чтобы клиент видел, что примет получатель. На данном этапе флорист и покупатель смогут договориться обо всех нюансах букета.

© 2014-2020 Paeonia Fleuristerie Boutique 

0